Дело Дмитрия Талантова

1. Как настроить период недоступности

Порядок настройки периода недоступности в приложении:

Индивидуальные настройки > Дела по назначению > Снять галочку «Участвовать в распределении дел по назначению» и указать дату или период, в который не участвуйте > нажать Сохранить и отправить.

Пока есть возможность настраивать один период, без указания времени.

1. Как настроить период недоступности

Порядок настройки периода недоступности в приложении:

Индивидуальные настройки > Дела по назначению > Снять галочку «Участвовать в распределении дел по назначению» и указать дату или период, в который не участвуйте > нажать Сохранить и отправить.

Пока есть возможность настраивать один период, без указания времени.

Чтобы отменить информацию о периоде недоступности необходимо:

Индивидуальные настройки > Дела по назначению > Поставить галочку «Участвовать в распределении дел по назначению».

Верификация данной настройки не требуется, в связи с чем информация о введенных Вами ограничениях или их отмене учитывается системой после подтверждения введенной вами информации.

В период недоступности могут приходить заявки на другое время - не обозначенное, как период недоступности.

Чтобы полностью исключить поступление заявки Вам необходимо указать максимально возможный период недоступности.

 

2. В каком случае нужно нажимать кнопку «завершить работу по поручению»?

Кнопку «Завершить работу по поручению» необходимо нажать после фактического окончания работы по делу.

 

3. Почему не поступают пуш-уведомления на телефон?

По умолчанию пуш-уведомления включены у всех. Информация в разделе Индивидуальные настройки может отображаться некорректно.

Если пуш-уведомления не поступают, Вам необходимо проверить настройки телефона;

Android:

В настройках устройства

1) Откройте приложение «Настройки» на телефоне.

2) Выберите «Приложения и уведомления» затем – «Уведомления».

В разделе «Недавно отправленные» появится список приложений, которые недавно отправляли уведомления.

3) Нажмите «Показать все», чтобы найти другие приложения.

4) Выберите «Расширенные настройки».

Вы можете полностью отключить и включить уведомления для приложения КИС АР.

Чтобы выбрать отдельные категории уведомлений, нажмите на название приложения КИС АР.

Совет. Если на вашем устройстве нет раздела «Недавно отправленные», скорее всего, вы пользуетесь более ранней версией Android. В этом случае выберите «Уведомления приложений» и нажмите на название приложения. Вы можете включать и отключать уведомления, а также их значки и категории.

IOS (Apple):

1) Откройте «Настройки» > «Уведомления».

2) Чтобы выбрать, когда уведомления будут появляться на экране, коснитесь «Показ миниатюр», затем выберите нужный вариант: «Всегда».

3) Коснитесь «Назад», затем выберите приложение КИС АР в разделе «Стиль уведомлений» и включите или выключите функцию «Допуск уведомлений».

4) Если функция «Допуск уведомлений» включена, выберите, где и как отображать уведомления для данного приложения (например, на экране блокировки или в Центре уведомлений). Также можно настроить стиль баннера, звуки и значки уведомлений.

 

4. Принял одно поручение, нажал на принять, но в дальнейшем оно в списке принятых поручений не отобразилось. В чем причина?

Вы нажали «Готов принять».

В большинстве районов (с количеством адвокатов более пяти) установлен «веерный» принцип распределения поручений, то есть заявка направляется сразу нескольким адвокатам («веер») и в дальнейшем распределяется среди тех, кто указал, что готов принять поручение.

Соответственно, по истечении времени отклика на заявку система из тех адвокатов, которые указали, что готовы принять поручение, выбрала того, кто будет работать и направила ему уведомление. У остальных адвокатов заявка не отображается.

 

5. Можете ли вы удалить непринятую по уважительным либо техническим причинам заявку из перечня отклоненных?

Техническая возможность удалить из системы отклоненные (в том числе, по техническим и уважительным причинам) поручения в системе отсутствует.

 

6. Почему мне не приходят заявки?

Система работает. Все поступающие заявки распределяются. Количество поступающих заявок конкретному адвокату среди прочего определяется количеством поступающих в систему уведомлений от органов дознания, следствия и суда, количества адвокатов, готовых принять поручение и.т.д.

 

7. Нужно ли выходить из системы при окончании работы с приложением? Что делать, если вышел из системы?

Кнопку «Выйти из системы» по окончании работы с приложением нажимать не нужно. В случае выхода Вы не сможете получать пуш-уведомления.

Для входя в систему, если Вы вышли из нее либо выход произошел по другим причинам (технический сбой, смена телефона) необходимо ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации в системе и придуманный Вами пароль (не пятизначный ПИН-код, установленный для входя в приложение, а пароль, состоящий из не менее, чем 8 знаков и содержащий буквы и цифры).

Если Вы забыли пароль – нажимаете на кнопку «Забыли пароль», вводите адрес электронной почты, указанной при регистрации, на нее вам придет письмо, содержащее ссылку для восстановления пароля. При переходе по ссылке (или нажав кнопку «Установить пароль») появится окно для указания нового пароля.

Обращаем внимание, что администратор Адвокатской палаты УР сведениями о ваших паролях не располагает.

 

8. Мне пришло поручение, но при открытии программы (либо после нажатия «Готов принять») оно перемещено в разделе отклоненные. С чем это связано?

Возможно, заявка вам пришла уже после истечения времени ее принятия.

Это может быть обусловлено ненадлежащим качеством интернет-соединения вашего смартфона.

Кроме того, возможна задержка получения пуш-уведомлений, связанная с особенностями работы системы Android и IOS. Дополнительно рекомендуется отслеживать уведомления в электронной почте, указанной при регистрации.

При этом, в силу технических особенностей системы, даже если заявка вам пришла уже после истечения времени ее принятия, некоторое время кнопка «Готов принять» может быть активна, но даже при ее нажатии, заявка будет считаться отклоненной.

Также возможна некорректная работа системы, если таких запросов будет много - сообщим о проблеме разработчику.

 

Также дополнительно хотелось бы обратить внимание на следующее.

Прежде, чем направлять вопрос о работе системы, рекомендуется ознакомиться с Руководством пользователя на сайте ФПА РФ (по ссылке https://fparf.ru/cisar/dokumenty-cisar/).

 

Адвокатская палата УР не является разработчиком приложения и не имеет возможности вносить в него изменения. С предложениями подобного рода Вы можете обращаться к разработчикам приложения, в том числе, путем написания отзывов в App Store или Play Маркет.

 

https://t.me/kisarapur ссылка на telegram-канал по работе КИС АР в Адвокатской палате Удмуртской Республики. Там вы можете задавать интересующие Вас вопросы.

Кроме того, вопросы по работе системы вы можете оставлять в разделе «Обратная связь» приложения.